• Санкт-Петербург, Пушкин, Колпино
    Сеть автомастерских
  • ЕДИНЫЙ НОМЕР
    (812) 939-46-47

Новая Mazda 6 для рынка США

Mazda 6 более красива, чем когда-либо. Редизайн принес совершенно новый и еще более роскошный интерьер. Американцы хорошо замечают, что у Toyota есть Lexus, у Nissan есть Infiniti, и у Honda есть бренд Acura. Только Mazda не должна иметь свой собственный бренд роскоши, так как их автомобили находятся на высоком уровне.

С уважения к клиентам, Mazda регулярно обновляет свои модели. Итак, Mazda 6 вышла на первый план в автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, покоряя своих поклонников, чем когда-либо раньше, с новым интерфейсом.

Это не просто аутсайдер, который был усилен. Новые материалы были применены в салоне, и приборная панель покрыта кожей.

Конечно, были сделаны улучшения в форме нового мультимедийного дисплея диагональю в восемь дюймов, и был добавлен новый дисплей с диагональю в семь дюймов.

Специально для американского рынка Mazda 6 поставляется с 2,5-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента. Комбинированные шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Хорошей новостью является то, что все любители этого бренда могут ожидать новую Mazda 6 и европейский рынок. Мы предполагаем, что европейская версия будет проходить на весеннем шоу Женевского автосалона и что первые экземпляры будут доступны их владельцам в конце 2018 года.