• Санкт-Петербург, Пушкин, Колпино
    Сеть автомастерских
  • ЕДИНЫЙ НОМЕР
    (812) 939-46-47

Тест: Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2WD

Honda CR-V является настоящим доказательством того, почему модели SUV стали настолько популярны среди традиционных седанов среднего класса При анализе предложения модели SUV на нашем рынке большинство моделей в классе имеют аналогичное предложение, по крайней мере, в отношении двигателей и оборудования. Тем не менее, исходя из нашего богатого опыта в тестировании автомобилей, мы должны признать, что все они различаются по характеру. Принимая во внимание пространство, характеристики движения, потребление и оборудование, Honda CR-V не имеет большого количества конкурентов.

Кто-то скажет «да», но «хонды» имеют немного более высокую цену. Принимая во внимание взаимосвязь между вложенным и приобретенным, общим качеством и общим удовлетворением колеса, он приходит к выводу, что цена полностью оправдана. Особенно сейчас, когда импортер Delta Automoto предоставил очень привлекательную скидку в размере 3000 евро и довольно дорогой подарок - четыре зимние шины. Правда, CR-V не входит в число последних моделей на рынке, но у него самые современные технологии, один из самых безопасных двигателей в классе (если не самый безопасный) и самые современные системы безопасности.

Большие изменения произошли почти два года назад, когда во время редизайна было добавлено много оборудования в плане безопасности. Для начала каждый CR-V, даже основной, имеет автоматическую тормозную систему на низких скоростях (до 32 км / ч). В настоящее время все чаще используется помощь в движении в гору и даже система контроля устойчивости прицепа.

Как и другие производители, лучше оснащенные версии имеют все самые современные системы - автоматическое торможение при более высоких скоростях с обнаружением пешеходов (Honda была в числе первого, чтобы ввести этот вариант), адаптивный круиз-контроль развитого интеллект, который предсказывает, что транспортное средство вставляется перед вами, чтобы не один внезапным торможение, которое может удивить водителя позади вас.

По-прежнему осуществляется мониторинг трафика на задней панели, когда происходит обратное, распознавание дорожных знаков, в то же время, автоматическая активация длинных огней ... Это также усовершенствованная система активного обслуживания полосы движения; Другими словами, это автономная система управления на начальной стадии, когда сам автомобиль регулируется рулевым колесом, чтобы держать его в середине полосы движения.

Самое интересное, что все возможные системы безопасности, о которых мы упоминали, стоили всего тысячу евро, за исключением торможения до 32 км / ч, что является стандартом в каждой версии. Таким образом, Honda CR-V с точки зрения безопасности в соответствии с недавно представленными моделями и не отстает от них.

Что касается космического предложения, то это определенно зависит от более крупных моделей внедорожников. Багажник с его 589 литрами является одним из крупнейших в целом, не только в классе.

То же самое можно сказать и о задних сиденьях. В целом, это идеальный семейный автомобиль с повышенным положением сидя, большим количеством места и хорошим развлечением, а не только для тех, кто ездит, но для всех остальных путешественников - CR-V - единственный автомобиль, который, как стандарт, имеет соединение HDMI.

Позиция водителя также специфична. Сядьте, как правило, высоко для этого типа транспортного средства и совершенно вертикально. Ноги складываются, а органы управления ногами расположены рядом с необычной неглубокой педалью педали сцепления. Рычаг переключения передач установлен высоко, на центральной консоли в стиле автомобиля MPV.

Хотя сегодня это может быть все необычно, на самом деле это очень удобно и вдумчиво, так что водитель совершает минимальные движения во время поездки. Таким образом, это менее тревожно, и все элементы управления очень точны. Например, рычаг переключения передач имеет необычный короткий ход, поэтому можно сказать, что CR-V по этому вопросу очень спортивен. Так он едет.

Все имеет максимальный вес, и двигатель настолько тих, что даже когда он стоит рядом с автомобилем с «двигателем с двигателем», трудно узнать, какое топливо используется, поскольку типичный клик для дизельных двигателей отсутствует. Помимо того, что он один из лучших, он обладает блестящим крутящим моментом и крутящим моментом. На практике это означает, что CR-V ведет себя так, как будто он обладает гораздо большей мощностью, чем заявленные 120 «лошадей».

Турбо-отверстие действительно минимально для сегодняшних стандартов, и двигатель резко отходит от низких оборотов. Он может «стукнуть» на сиденья внезапным добавлением газа, и он не пропустит силы даже при обгоне на высоких скоростях. Интересно, что большая передняя поверхность не увеличивает потребление, как в других моделях SUV. Honda убедительно является самым щедрым в среднем на шесть литров со скоростью 130 км / ч, в то время как средний уровень города еще ниже.

Испытание было завершено на 5,6 литра на 100 километров, что является лучшим результатом среди всех моделей внедорожников с 1,6-литровым дизельным двигателем, который мы тестировали до сих пор. Сама поездка дает вам ощущение вождения классического седана; не наклоняясь на кривых и не качаясь при внезапных изменениях направления.

Откат довольно мягкий по отношению к конкурентам, поэтому комфорт на действительно высоком новом. Можно сказать, что CR-V является достойной заменой для Гондурасского соглашения - это седан, он предлагает больше мест, чем он, и он обладает отличной производительностью и низким потреблением с неизбежным повышенным сиденьем и лучшим видом на дорогу.

Конечно, есть некоторые вещи, которые могли бы быть лучше; Например, плавающий маховик настроен так, что штанга хорошо адаптирована к более низким оборотам, а в то время как выше он хочет защелкнуться назад и вперед. Кроме того, монохроматические дисплеи уже немного устарели, но, рассматривая, насколько хорош CR-V так же хорош, как автомобиль, такие детали перестают беспокоить.

Как мы уже упоминали, действие - это только те версии, которые мы тестировали. Со всем мультимедийным устройством, которое включает навигацию, CR-V стоит 25,990 евро с блестящим дизельным двигателем 1,6. Кроме того, доступны четыре зимние шины. Учитывая, что он принадлежит более крупным моделям внедорожников, это очень интересное предложение.