• Санкт-Петербург, Пушкин, Колпино
    Сеть автомастерских
  • ЕДИНЫЙ НОМЕР
    (812) 939-46-47

Mercedes-Benz Sprinter 314 CDI

Несмотря на то, что он уже несколько лет находится на рынке, Sprinter очень успешно боролся с конкуренцией и не собирается отступать даже до самых молодых конкурентов в сегменте транспортных средств доставки. С нынешним Sprinter мы встретились впервые более четырех лет назад на мировом рынке в Дюссельдорфе. Уже было ясно, что Mercedes имеет очень точно определенный ориентир своей работы в этом сегменте средств доставки - стать и оставаться первым. В этом случае мы увидели, что Sprinter может делать даже в экстремальных погодных условиях на тестовой дороге. В то же время Sprinter испытал дискретное «забивание» морщин, а также значительные изменения в предложениях двигателей в соответствии с новыми, более строгими директивами в европейских странах.

Вот почему, спустя четыре года, мы хотели попробовать его снова, мы прошли тест, который, вероятно, является самым интересным для нашего рынка. Речь идет о версии «sprinter 314 CDI KA 4325». Автомобиль имеет общую длину почти семь метров и имеет заводское пространство 14 кубических метров. Правая боковая раздвижная дверь имеет ширину 1300 мм, что позволяет легко загружать стандартный европоддон из лодыжки.

С грузовым отсеком длиной 4,4 метра и шириной 1,78 метра «комфортное» жилье гарантируется до пяти европаллет с грузом. Необходимо следить за тем, чтобы не было превышено нагрузки, потому что проверенная нами версия была одобрена для общей грузоподъемности до 3,5 тонн или полезной нагрузкой 1250 кг. Если вам нужно перевозить тяжелые грузы, доступны другие версии Sprinter того же или аналогичного размера с грузоподъемностью до 2600 кг.

Проверенный 2,2-литровый двигатель мощностью 105 кВт (143 л.с.) относится к последнему поколению двигателей Mercedes-Benz Euro 6. В паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач ECO Gear, этот двигатель ведет себя очень подвижный с умеренным расходом топлива, который в смешанном цикле составлял приблизительно 8 л / 100 км в то время как транспортное средство было пусто, что десять процентов больше, чем заводской заявленной стоимости.

Это, безусловно, можно считать хорошим результатом. В случае максимальной нагрузки на автомобиль вы можете рассчитывать на дополнительное увеличение расхода топлива на 10%, которое должно составлять примерно 9 л / 100 км. Двигатель очень эластичный и проворный и дает уверенность водителя и создает впечатление мощности на дороге, независимо от массовых размеров и веса автомобиля.

Сиденье механически регулируется, но благодаря подлокотнику и хорошо расположенному рычагу переключения передач поездка не утомительна даже при длительном пребывании в автомобиле. Если вы хотите еще больше комфорта вождения, есть также варианты с кожаным рулевым колесом и сиденьем водителя с амортизаторами. Аудиосистема «audio 10» полностью отвечает потребностям автомобиля, а также оснащена технологией Bluetooth для беспроводной телефонии.

Sprinter серийно оснащен системой ESP, а также тормозными добавками ABS, ASR, EBD и BAS, гарантируя, что вы будете безопасно останавливаться даже при внезапных торможениях.

Sprinter предлагает неплохой комфорт для водителя и двух передних пассажиров. Каюта просторная и имеет довольно маленький бункер для оформления документов, документов и документации, так как он находится в таком транспортном средстве, как ожидается. Держатель чашки / банка расположен на верхней части приборной панели, за приборной панелью, что может оказаться не лучшим решением, если учитывать потенциальный разлив жидкости.

Материалы немного грубые, но оставляют впечатление прочности, что опять же является основной задачей такого транспортного средства. Сиденья жесткие, но удобные, а спинка не установлена ​​слишком вертикально, что часто бывает для автомобилей с оловянным навесом над грузовым пространством.

Можно заказать дополнительное место для хранения бумаги или другим держателем чашки. Эргономика в кабине хорошо решена, поэтому водителю нужны все элементы управления под рукой. Достаточное место для ног остается для водителя и для пассажиров большого роста.

Неожиданно низкий уровень шума исходит от двигателя, особенно в ситуациях, когда автомобиль пуст, потому что «открытие» пустого грузового отсека почти полностью устранено. Очевидно, дополняют комфорта амортизаторы задней оси.

Принимая во внимание длительный интервал между тех.обслуживанием 40 000 км или 24 месяца, мы можем заключить, что покупка этой категории транспортных средств являеться отличным выбором.