• Санкт-Петербург, Пушкин, Колпино
    Сеть автомастерских
  • ЕДИНЫЙ НОМЕР
    (812) 939-46-47

Тест: Mercedes CLA 200d

Это не хэтчбек, это не лимузин, но это даже не купе. Что такое Mercedes CLA, что мы вам показываем? Это необычный автомобиль, о котором говорит Мерседес, - это смесь седана и купе. Меньший брат уже знаменитого CLS привлекает внимание, и это, однако, основная задача Mercedes сделал большой поворот к нынешнему поколению A-класса. Он сделал классические хакеры, на основе которых он смог сделать больше тонкостей. Лимузин-купе, который мы показываем вам, является одним из вариантов. Есть также брелки для бритья, а также внедорожники. Именно это разделение автомобиля в одной базовой категории (сегмент С) подтверждает мощность завода.

А именно, в настоящий момент, когда кризис еще не прошел (конечно, речь идет о мировом рынке), только самые богатые компании ослепляют, чтобы строить модели, принадлежащие к мелким рыночным нишам. Именно это отделяет премиум-производителей и премиальных автомобилей от «стандартных». Таким образом, автомобиль в тесте исходит от взлома A-класса, но все сходства заканчиваются. Очень умело и элегантно добавлен к «хвостовому» автомобилю.

Этот Mercedes обогащен комплектом оборудования AMG, который приносит более агрессивную маску кулера, большие колеса и косметические детали на теле, которые отличают его от базовой модели. Если вы присмотритесь к фотографиям, вы увидите, что фары классические, галогенные и задние фонари. Именно эта деталь всегда привлекает внимание при представлении сегмента премиум-класса. Завод предложит вам «пустой список», отличный автомобиль, который вам нужен, чтобы соответствовать оборудованию, стилю и цветам, которые вы просто хотите. Когда вы хотите, чтобы новый Mercedes или некоторые другие автомобили в премиальном сегменте, он должен быть вашим, как вы всегда это себе представляли, так как это подойдет вашим желаниям, ожиданиям и вашему персонажу. Каюта футуристическая и спортивная агрессивная. Хотя основной вид кажется несколько консервативным, а «немецкий» - нет, это вопрос подробно. Автомобиль не ошеломлен ненужными элементами, которые находятся там, чтобы украсить кабину, как с некоторыми более дешевыми брендами, которые пытаются привлечь внимание к себе. Что на первом месте? Например, спортивные сиденья с подголовником интегрированы в спинку в ретро спереди и сзади. Или, возможно, хромированные круглые вентиляционные отверстия, также в античном стиле. Только когда вы вдыхаете ароматы кожи, которые расширяются, когда вы открываете дверь, когда вы понимаете, насколько хороши ручка, насколько гладкие и приятные материалы, насколько хорошо каждая панель установлена, вы почувствуете, что это настоящий Мерседес, какой бы молодой и расслабленной он ни выглядел.

И когда вы перейдете на рулевое колесо, вы поймете, что можете (сиденье обычно регулируется по высоте на большом расстоянии), чтобы сидеть очень низко, изогнуто и спортивно, так же расслабленно и приятно. Что-то сложнее выходит из этого вида автомобиля, но гораздо лучше ездить и наслаждаться ими. В кабине этого автомобильного теста доминируют черные, но в случае с хорошими компаниями вы можете персонализировать все, поэтому салон можно покрыть, скажем, кремовым цветом. Алкантара на сиденьях и красная нить на вилке прекрасно дополняют атмосферу. На фотографиях вы можете видеть, как стекло мало. Это чувство переносится в каюту, где вы чувствуете, что вы отделены от внешнего мира. Дрожание придает особое значение комфорту и престижу, и водитель несколько более обеспокоен при перетаскивании или парковке, поскольку края тела могут восприниматься только.

Спереди, с большим количеством места для головы водителя и переднего пассажира. Высотные пассажиры были недобрыми, потому что они лезли левой ногой с краю широкой центральной консоли. Предыстория - это немного другая история, поскольку пространства для головы и ног достаточно для людей высотой до 180 см. Задние передние сиденья, которые покрыты твердым пластиком, не помогают комфорту. Высокие путешественники полагаются на колени на этом материале, что не слишком приятно.

Пакет AMG Sport, о котором мы упоминали ранее, придает жесткую подвеску и восьмиходовые колеса с низкопрофильными шинами Runflat. Рулевое колесо очень острый, с хорошим ощущением на лимите. Ввод кривой является одним из наиболее гибких в классе. Автомобиль предлагает вам большую уверенность и способен выдерживать большую поперечную силу на кривых. Если вы чересчур преувеличены, довольно внезапно, но он слегка проскользнет спереди.

Там вы сэкономите время на добавление рулевого колеса и отличной электроники, но автомобиль останется в гоночных трюках и не захочет «выбивать» заднюю часть и вписываться в кривую. Увеличенная задняя часть не портила весы, поэтому CLA вел себя почти как классический хэтчбек. К сожалению, такие хорошие спортивные характеристики приходят с их ценой, которая в этом случае является чувствительностью к коротким ударам.

В этой модели «AMG-ovane» они чувствуют и могут полностью нарушить комфорт вождения. Для комфорта колеса никогда не оставляются без контакта с поверхностью, а длинные неровности и складывающиеся авто поглощают без проблем. CLA 200d использует 2,1-литровый испытательный турбодизель. Mercedes долгое время проектировал двигатели только на основе объема, но также и в игре.

Уменьшенные мощные двигатели достаточно хороши, однако нам понравилась релаксация и суверенитет, с которыми этот большой багажник-дизель контролирует ситуацию. Некоторые не могут заменить громкость, некоторые скажут. Четырехцилиндровый двигатель поднимает 136 «лошадей» всего на 3200 оборотов в минуту и ​​максимальный крутящий момент 300 Нм при 1400 об / мин. Он чрезвычайно эластичный, гладкий и расслабленный.

Максимальная скорость объявляется со скоростью 220 км / ч, а для ускорения от останова до «сотни» требуется 9,3 секунды. Если я не куплю автомобиль, это расход топлива. При 130 км / ч он тратит около пяти литров, а в среднем в городе около семи с половиной литров. Средний тест составлял 6,4 литра дизельного топлива на 100 км.