Loading

Часто Задаваемые Вопросы

В автосервисе мы хотим сделать обслуживание максимально простым и беспроблемным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если вашего вопроса нет в списке ниже, пожалуйста, позвоните в автосервис по единому номеру телефона +7 (812) 939-46-47.

Я купил автомобиль в салоне; нужно ли мне проходить техническое обслуживание в дилерском центре, чтобы сохранить гарантию?

Нет! Забудьте все об этом старом мифе. Пока вы следуете спецификациям, данным производителем (которые можно найти в руководстве пользователя), ваша гарантия действительна. В автосервисе JS-SERVICE мы всегда следуем графику технического обслуживания производителя. Мы позаботимся о том, чтобы ваша гарантия оставалась в силе, а ваш автомобиль оставался исправным — на много километров вперед!

Что я должен сделать, чтобы сохранить гарантию на мой автомобиль?

Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается в автосервисе с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации или гарантийном талоне, и храните четкие записи о техническом обслуживании вашего автомобиля. Обязательно укажите дату, установленные детали, идентификационный номер автомобиля и пробег. Храните чеки и  квитанции в надежном месте. Если у вас есть сервисный журнал в руководстве пользователя или гарантийном талоне, мы настоятельно рекомендуем вам его использовать.

Какие запчасти автомобиля должны быть заменены и через какие интервалы должно проводится техническое обслуживание?

Проверьте руководство пользователя автомобиля. Там написана вся необходимая информация о деталях и интервалах обслуживания автомобиля или позвоните нам в сеть автосервисов JS-SERVICE по телефону +7 (812) 939-46-47 и наши специалисты подскажут вам, через какой промежуток нужно проходить ТО.