Когда вы заметите сигнальную лампочку на приборной панели «проверьте двигатель», мы здесь, чтобы провести компьютерную диагностику двигателя автомобиля.
Предупредительные световые сигналы вашего автомобиля поступают от компьютера, называемого модулем управления двигателем (ECM), который постоянно получает сигналы от датчиков и выполняет регулировки во время движения. Когда компьютер не может исправить условие, он отправляет сигнал на лампу на приборной панели автомобиля, чтобы водитель знал, что требуется диагностика ошибки. Когда вы приедете в любое СТО из нашей сети JS-Service в Санкт-Петербурге, СПб, Пушкине, Колпино, наши высококвалифицированные специалисты подключат модуль управления двигателем (ECM) вашего автомобиля к одному из наших передовых средств диагностики автомобильных компьютеров.
Контроллер ЭСУД связывается с диагностической машиной автомобиля, отправляя код неисправности, который можно использовать для определения общего характера проблемы автомобиля. Многие автовладельцы считают, что коды неисправностей точно указывают техническому специалисту не только на проблему, но и на способ ее устранения. Тем не менее, это одно из самых больших заблуждений в индустрии ремонта автомобилей сегодня. Для каждого автовладельца важно понимать, что коды неисправностей не диагностируют проблемы с двигателем автомобилея, они предоставляют только общую информацию. Фактическая диагностика проблемы и ее ремонт должны выполняться высококвалифицированным профессиональным специалистом, работающим с компьютерным диагностическим оборудованием автомобиля.
Давайте посмотрим на пример. Код P0171 для определенной марки автомобиля читается как проблема «банка выхлопных газов». Бедные выхлопные газы обычно вызваны чрезмерным количеством воздуха в двигателе или недостаточным количеством топлива. Распространенным заблуждением является то, что решение этой проблемы заключается в замене части, называемой датчиком кислорода.
Однако в подавляющем большинстве случаев скудная выхлопная труба вызвана утечкой вакуума в двигателе или засорением топливного фильтра, а не датчика кислорода. Это отличная иллюстрация того, как код неисправности, полученный из ECM, можно использовать только в качестве общего справочного материала, а не для диагностики реальной проблемы с автомобилем.
Такого рода ошибочные диагнозы часто происходят из-за доброжелательного автомобилиста, который везет свою машину в магазин автозапчастей и предлагает бесплатное подключение ECM в недорогой диагностический инструмент. Многие люди не знают, что эти элементарные диагностические проверки могут считывать только самые простые коды, а также полностью пропустить те, которые блок управлением двигателя автомобиля сохранил в памяти.
Высококвалифицированные специалисты JS-Service знают, что интерпретация кодов неисправностей — это только начало работы, когда речь заходит об услугах компьютерной диагностики автомобилей.
Наш опытный персонал начинает с кодов неисправностей, а затем продолжает точно диагностировать причину неисправности автомобиля. Поэтому автомобиль можно починить правильно — с первого раза. Обладая более чем двадцатилетним опытом использования новейшего диагностического оборудования, вы можете быть уверены, что наши сотрудники найдут проблему и быстро доставят вас в путь.
Независимо от того, является ли ваша машина четырехдверной отечественной или экзотической импортной спортивной моделью, мы обладаем навыками компьютерной диагностики автомобиля и опытом, чтобы сэкономить ваше время, деньги и разочарование в будущем. Свяжитесь с нами сегодня по номеру или позвоните и приезжайте в ближайший автосервис рядом с вами, чтобы узнать больше о том, как мы можем добавить вас в наш растущий список очень довольных клиентов. Ведь более 20 лет счастливых клиентов не могут ошибаться!